Решения для кафе
Электронное цифровое меню в ресторанах быстрого питания

Вам не нужно постоянно менять меню для завтраков, обедов и ужинов, объявлять о «счастливых часах» и акциях. Всё это сделают электронные меню (меню борды).

Вы редактируете таблицу в Excel и цены автоматически меняются во всей розничной сети. Видео и соблазнительные фото блюд влияют на выбор покупателя, приковывают его внимание

Цифровые меню в ресторанах быстрого питания — один из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка Digital Signage. Это общемировой тренд, который легко заметить. Еще пару лет назад цифровые меню в ресторанах быстрого питания были редкостью, сегодня все чаще вместо традиционных световых панелей мы видим цифровые дисплеи с яркими изображениями.

 

Для реализации таких решений можно использовать профессиональные мини-ПК, работающие в режиме 24×7 совместно с нашим облачным программным обеспечением. При создании цифровых меню в кафе можно использовать мини-ПК с несколькими видео-выходами. Это позволяет оптимизировать затраты при реализации системы, так как на все меню обычно достаточно одного-двух плееров. Мы рекомендуем использовать два плеера, так как это дает возможность ресторану функционировать без каких-либо негативных последствий даже при форс-мажорных ситуациях с системой меню. Программное обеспечение не только позволяет создавать красочные цифровые менюборды и управлять системой удаленно, но и легко интегрируется с разными системами автоматизации ресторанов (с помощью сервисов Google Docs и Google Drive). Интеграция с информационными системами позволяет работать с множеством сценариев: выводить на экран цены, используя данные внутренней базы, отображать промо ice-tea в жаркую погоду, а в холодную — горячий мокко, не показывать промо десерта, если он закончился в конкретном ресторане.

McDonald `s, Burger King, Dunkin Donuts, Wendy’s и бесчисленное множество других QSR показали большой интерес к Digital Signage в виде цифровых меню. И их опыт предоставляют некоторые реальные понимание того, как цифровые медиа решения окупаются.

К цифровым меню присматриваются не только глобальные игроки индустрии фастфуда, но и небольшие сети и даже несетевые закусочные или пиццерии. Такая тенденция вполне объяснима: это хороший способ привлечения внимания клиентов — цифровыми меню проще управлять, они позволяют создавать гибкое расписание, привязанное ко времени суток или дню недели.

Согласно данным исследований, более 42% ресторанов быстрого питания окупают вложения в цифровые меню в течение одного года. Но самое важное — цифровые меню постепенно перестают быть экзотикой и становятся неотъемлемым атрибутом ресторанов быстрого питания. Это также способствует развитию рынка, так как кафе в конкурентной борьбе за клиента не хотят отставать друг от друга. Именно этим и обусловлен нарастающий ажиотаж вокруг цифровых меню.

Информационно-развлекательное вещание

В отличие от цифровых меню, бум которых только начинается, проекторы и экраны в интерьерах кафе и ресторанов появились уже давно. Обычно они используются для показов спортивных трансляций, фэшн-, музыкальных каналов, бизнес-новостей, либо фонового видео. Так как прежде для распределения AV-сигнала использовались преимущественно коаксиальные кабели, показывать в локальной ТВ-сети что-либо кроме видео (со спутника или DVD) было практически невозможно.

Сегодня экраны и проекторы, установленные в кафе, могут использоваться не только для показа различных трансляций, но и стать прекрасным инструментом коммуникации с посетителями. Специальные предложения, расписание мероприятий, промо-акции и новые блюда — все это может быть представлено в новом динамичном и привлекающем внимание виде. Как известно, напитки и десерты в ресторанном бизнесе являются наиболее маржинальными, и увеличение их продаж позволяет ресторану повысить общую выручку. По данным доклада Calculating ROI for Digital Signage, 2012, при 25% увеличении продаж рекламируемого продукта, окупить затраты на Digital Signage можно примерно за 11 месяцев.

Однако этим возможности Digital Signage не ограничиваются. Технологии позволяют совместить телевизионную спутниковую трансляцию с локальной информацией и рекламой. Рестораны могут интегрировать Digital Signage с активностью посетителей в социальных сетях (это может быть конкурс фотографии в Instagram, или специальное предложение, или просто комплимент от заведения за «лайк» или твит).

Также достаточно популярно использование спецпредложений или купонов (флаеров) на мероприятие или напиток. Альтернативой бумажному листку может стать картинка на экрне или ссылка на Yandex диск по QR-коду, автоматически генерируемому системой. Пригласите пятничного госты на бизнес-ланч в рабочий день или подарите ему коктейл в «нетоповое» время. Теперь для этого не нужно заказывать купоны в типографии, всё делается за несколько минут во встроенном редакторе.

Типовая реализация подобных решений, предлагаемых компанией UTEK выглядит так: профессиональные мини-ПК, предназначенные для работы в режиме 24×7 с внешним спутниковым или кабельным ресивером (или DVD), подключаемым по USB, и оборудование для распределения видео-сигнала. В качестве управляющей системы мы используем облачное программное обеспечение американской компании RevelDigital. Программный продукт, благодаря интуитивно понятному графическому интерфейсу в стиле традиционных офисных программ, позволяет быстро и просто создавать презентации Digital Signage и интегрировать их с различными внешними источниками данных (с RSS-лентами, веб-элементами, социальными сетями, twitter, instagram). Благодаря этому, процесс работы с программой становится максимально простым для конечных пользователей